Работа с обращениями граждан
В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.
Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты МЧС России: gu@47.mchs.gov.ru (адрес электронной почты Главного управления МЧС России по Ленинградской области).
Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Порядок обращений граждан в МЧС России
Организация личного приема граждан
График личного приема граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по Ленинградской области
График личного приёма заявителей (граждан) в территориальных отделах надзорной деятельности и профилактической работы УНДиПР Главного управления МЧС России по Ленинградской области
Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Итоги работы с обращениями граждан
Случаи отказа в предоставлении заявителю информации
Часто задаваемые вопросы
Сайт Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области