Порядок рассмотрения заявлений и получения консультаций

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами главных управлений МЧС России следующими способами:

1.1. При личном обращении заявителя (консультирование), в том числе по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц главных управлений МЧС России, предоставляющих государственную услугу;

порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия), решений главных управлений МЧС России, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;

перечня документов, необходимых для представления в главные управления МЧС России, с целью получения государственной услуги;

иным вопросам, отнесенным к компетенции главных управлений МЧС России.

1.2. Посредством почтовой связи.

1.3. Посредством телефонной связи.

1.4. Посредством электронной почты.

2. Посредством телефона-автоинформатора (при наличии) заявителям предоставляется следующая информация:

- о графике работы Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу;

- о месте нахождения МЧС России, главных управлений МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- о номерах справочных телефонов и адресах электронной почты МЧС России, главных управлений МЧС России.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

3. Главные управления МЧС России осуществляют прием заявителей не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.

Графики приема заявителей утверждаются начальниками главных управлений МЧС России и размещаются на официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах главных управлений МЧС России в доступном месте.

4. Должностное лицо Главного управления МЧС России,

осуществляющее личный прием заявителей (консультирование), дает с согласия заявителя устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации заявителя (рекомендуемый образец приведен в приложении №2 к Административному регламенту).

5. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема заявителя (консультирования) документами, проведение личного приема заявителя (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема заявителя (консультирования) регистрируется в журнале учета консультаций.

6. При обращении (консультировании) от заявителя могут быть получены устные и письменные заявления по вопросам предоставления государственной услуги, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

1. Согласование создания ПАСС(Ф) в организации осуществляется в течение 30 календарных дней с момента поступления документов в Главное управление МЧС России.

В случаях, если для рассмотрения заявления о согласования создания ПАСС(Ф) в организации (далее - заявление) необходимо истребование дополнительных материалов срок рассмотрения может быть продлен до 45 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока согласования с указанием причин продления срока.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании создания ПАСС(Ф) в организации.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
+7 (812) 640-05-66
Приёмная начальника
+7 (812) 579-99-99
Единый «телефон доверия»
+7 (813) 704-32-74
Отделение по работе с обращениями граждан